Валентина Андреева  
18 февраля 2021
10:00 -17:00

 

 

 

Изменения в трудовом праве 

и кадровом делопроизводстве в 2020 г. и что принесёт 2021 г.  

 

Казань, Ул. Профсоюзная, д 16Б.

 

Валентина Андреева

-Кандидат исторических наук, профессор кафедры трудового права Российской Академии Правосудия.

Андреева В.И. – признанный эксперт в области в кадрового делопроизводства.

Один из лучших специалистов России в области кадрового делопроизводства, ведущий специалист в области документационного обеспечения.

-Андреева В.И. участвует в разработке проекта «О документировании отношений ФЗ в сфере труда».

-Является членом Комитета по трудовому законодательству и Комиссии по разработке стандартов профессиональной деятельности в области управления персоналом Национального союза кадровиков.

Консультант-преподаватель с научно-педагогическим стажем более 25 лет.

-Андреева В.И. – признанный эксперт в области в кадрового делопроизводства.

-Один из лучших специалистов России в области кадрового делопроизводства, ведущий специалист в области документационного обеспечения.

-Является автором более 100 работ в области документо-ведения, документационного обеспечения управления, кадрового и бухгалтерского делопроизводства. Автор неоднократно переиздававшейся книги «Делопроизводство в кадровой службе».

-Ведет постоянные рубрики в журналах «Справочник кадровика» и «Справочник секретаря и офис-менеджера».

Файзи является единственным представителем В. И. Андреевой в Казани.

Программа семинара 


 

          1. Новые нормы по применению дистанционных форм работы. 
 

          1.1. Постоянная, временная и комбинированная дистанционная работа.
 

          1.2. Особенности оформления условия о дистанционной работе в трудовом договоре. 
 

          1.3. Учет рабочего времени и оплата труда при дистанционной работе. 
 

          1.4. Охрана труда, дисциплинарная и материальная ответственность при дистанционной форме работы. 
 

          2. Новый документооборот в кадровой службе – переход к цифровым технологиям. 
 

          2.1. Поэтапный переход к электронному документообороту. 
 

          2.2. Необходимые условия для отказа от документов на бумажных носителях. 
 

          2.3. Эксперимент по переходу на электронные документы в кадровой службе. 

 

          3. Новые нормы по отдельным вопросам в области охраны труда.   
 

          3.1. Изменение оснований для проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников. 
 

          3.2. Новые подходы к проведению специальной оценки условий труда. 
 

          3.3. Совершенствование форм проведения обучения и проверки знаний по охране труда. 
 

          4. Новая система надзора и контроля в сфере трудовых отношений.     
 

          4.1. Регуляторная «гильотина». 
 

          4.2. Соблюдение обязательных требований в сфере трудовых отношений. 
 

          4.3. Изменение законодательства о проведении проверок. 
 

          5. Изменения по проведению диспансеризации работников. 
 

          5.1. Новые нормы по порядку прохождения диспансеризации. 
 

          5.2. Рекомендации Минтруда России по проведению диспансеризации 
 

          6. Изменения в оформлении трудовых отношений с иностранными работниками 
 

          6.1. Специальные нормы из указов Президента РФ. 
 

          6.2. Изменения в формах документов и порядке работы с ними. 

         
          7. Актуальная судебная практика. 
 

          7.1. Оплата сверхурочной работы при суммированном учете рабочего времени.    
 

          7.2. Возмещение морального вреда. 
 

          7.3. Увольнение работника за прогул, изменение позиции судов. 
 

          7.4. Взыскание судебных издержек. 
 

          7.5. Сокрытие работником инвалидности. 
 

          7.6. Типичные ошибки при увольнении работников и др. 
 

          8. Другие изменения, в том числе планируемые на 2021 г. 
 

          8.1. Новые нормы о социальных выплатах работникам, изменения по страховому стажу, по формам листков нетрудоспособности. 
 

          8.2. Изменения в форме СЗВ-ТД. 
 

          8.3. Новые штрафы за необеспечение сохранности документов. 
 

          8.4. Роспотребнадзор о профилактике коронавируса. 
 

          8.5. Предложения Минтранса России по заполнению путевых листов. 
 

          8.6. Изменение оснований заключения срочного трудового договора и возможность его продления. 
 

          9. Дополнение к программе по нормативным правовым актам, принятым на день проведения семинара. 
 

          10. Ответы на вопросы участников, рассмотрение спорных ситуаций. 

Отзывы наших клиентов:

«Интересный семинар, получила грамотные разъяснения на интересующие вопросы».

Начальник отдела персонала  Золотухина Н. А.

 В целом семинар на отлично, за исключением отсутствия перерывов».

Главный специалист Васильева Я. Е.

«Получено много новой информации. Было очень интересно. Организация на высоком уровне».

Главный специалист Кузьмина О. П.

«Семинар очень познавательный, ответы развёрнутые».

Ведущий инспектор по кадрам  Бутаева И. В.

«Интересно, содержательно».

Бухгалтер Печёркина  И. Л.

«Очень полезный семинар, компетентный лектор».

Директор Шпакова И. А.

«Глубокий по содержанию, подаче семинара. Наполнен практическими осмыслением проблематики реализации норм ТК РФ».

Начальник управления персонала Туманцев К. В.

«Семинар очень понравился,  содержателен, много полезной информации. Лектор умеет держать внимание аудитории».

Заместитель директора по персоналу Казанцева И. Г.

«Огромное спасибо! Информация полезна, доходчива, систематизирована. Очень жду раздаточный материал. Ещё раз спасибо!»

Главный специалист по персоналу Казанцева С. В.

«Актуальная информация, материал изложен интересно и доступно».

Начальник бюро отдела персонала Мурзина Т. Ф.

 

Посмотреть другие отзывы участников

 

Фотографии мастер-классов

 

    
14.01.2021   24.01.2020

 

 

Стоимость

Что входит

Регистрационный
взнос 10 555

При оплате до 11
января 2021 
9 555

Бизнес класс 
12 555

Утренний кофе
Раздаточный материал
Обед
Авторский материал
Сертификат каждому участнику
Личная консультация лектора    
Фотосессия с лектором    

Регистрируйтесь сейчас:

 тел. 8 (351) 265-91-99, 264-08-48

по эл. почте ABF@fizy.ru или на нашем сайте fizy.ru

Координатор тренинга: Софья

Скачать счет
Контакты:
ООО "Академия бизнеса Файзи"
Тел/факс: + 7 (351) 264-08-48, 265-91-99 
 

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных

Аналитика

Ремаркетинг

Задать вопрос

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных