Татьяна Смирнова  
19 февраля 2020 г.
10:00 -17:00

 

 

 

Первичная документация.  

Новации 2020г. Как будут работать налоговые и правоохранительные органы с первичкой налогоплательщика, какие налоговые схемы могут повлечь уголовную ответственность

 Казань, Ул. Профсоюзная, д 16Б.

Татьяна Смирнова

 

— Начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ.

— Проводит совместные налоговые проверки налогоплательщиков различных форм собственности.

— В ходе семинара поделится своим практическим опытом, г. Москва..

 

Эксклюзивный бизнес-тренер и партнер Файзи

Программа семинара 

Программа семинара 

1. Как работают с «первичкой» налоговые и правоохранительные органы и какие приемы по налоговой оптимизации могут повлечь уголовную ответственность.  

  • Какие первичные документы могут быть истребованы у налогоплательщиков и какие положены штрафы за непредставление документов. На что обращают внимание контролирующие органы при исследовании первичных документов. Как контролирующие органы выявляют поддельные первичные документы и формальный документооборот.   

  • Какие документы налогоплательщика могут подтверждать получение необоснованной налоговой выгоды по критериям Постановления Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 №53 (наличие основных средств, материальных ресурсов; необходимое количество персонала и т.д.) и ст.54.1 НК.  

  • Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов. Ответственность за налоговые преступления: за что отвечает руководитель, а за что главбух 

2. Новации 2020г. по первичной документации. 

  • Что важно знать о наличных и безналичных расчетах в 2020 г. Как правильно оформить кассовые операции и не попасть под штрафные санкции.  

  • Что теперь позволено банкам. Одностороннее расторжение договора с клиентом на расчетно-кассовое обслуживание. Предоставление информации о клиентах по запросам налоговиков и правоохранительных органов. Приостановление операций по счетам, закрытие счетов. 

  • Универсальный передаточный документ (УПД) и универсальный корректировочный документ (УКД): для чего и для кого нужен, как использовать на спец. режимах, сложности применения, плюсы и минусы УПД и УКД. 

  • Электронный документооборот. Поделимся опытом: какие сложности возникают у компаний при использовании электронных документов. Оценка налоговых последствий перехода на электронный документооборот.  

3. Первичные документы по отдельным фактам хозяйственной жизни компании:  

  • Кто и когда должен оформить транспортную накладную. Можно ли расходы на перевозку груза подтвердить ТН по самостоятельно разработанной форме. 

  • ТОРГ-12, документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы) -  новые требования Минтранса. Надо ли указывать в путевом листе маршрут следования. Удобная первичка по учету основных средств и МПЗ, командировочным расходам. Условные единицы в первичном документе.  

  • Оправдание сделки: договор подряда, консультационные услуги, маркетинговые исследования, договор аренды и др. Идеальный акт об оказании услуг для контролирующих органов.  

  • Первичка по учету труда и зарплаты. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара.  

  • Косвенное подтверждение расходов – какие документы можно принять к учету и не вызвать претензий контролирующих органов.  

4. Хранение документации.  

  • Сроки и организация хранения документов.  

  • Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Восстановление утраченной первички – действия должностных лиц компании.  

  • Печать: когда должна стоять на документах и какая может быть, чтобы подтвердить расходы.  

  • Приказ о праве подписи. Передача права подписи на основании приказа и доверенности. Использование факсимильной подписи.  

  • Несвоевременное получение документов. 

  • Некомплектные документы.  

5. Ответы на вопросы участников семинара. 

Отзывы наших клиентов

«Актуально, грамотно, профессионально. Спасибо».

Главный бухгалтер Дергунова В. В.

«Семинар познавательный, содержательный».

Главный бухгалтер Абкодирова А. Г.

«Очень полезная информация».

Коммерческий директор Ульянова. И. С.

«Понравился семинар. Много нужной информации, которую можно применить в работе».

Главный бухгалтер Гренхольм В. Н.

«Замечательный лектор. Вся информация изложена доступно. Весь материал очень актуален в текущей деятельности. Организация семинара на высшем уровне. Спасибо огромное!!»

Главный бухгалтер Апполонова Ю. Ю.

 «Интересный семинар! Высокий уровень организации, а также приятные сюрпризы для участников семинара. Поздравляем Академию бизнеса Файзи с Днем Рождения! Желаем успеха и процветания! Спасибо!!»

Главный бухгалтер Кузьминская Н. К.

«Организованный семинар на актуальную тему. Дополнительных пожеланий нет. Все отлично».

Главный бухгалтер Ушакова И. А.

«Замечательная организация, актуальные темы».

Главный бухгалтер Негода Ю.В.

 «Полезно, интересно, актуально. Докладчик обладает высочайшей квалификацией! Организация семинара на высоте. Обед изобилен».

Финансовый директор Кудряшова А. В.

«Отличный семинар!»

Главный бухгалтер Петрова Е. П.

«Раскрыты актуальные вопросы. Доступно, понятно, подробно».

Главный бухгалтер Бабочкина И. В.

 

Фотографии мастер-классов

 

                              

1.03.2017

Отзывы участников семинара

 

9.09.2016

Отзывы участников семинара

 

 

Стоимость

 

Что входит Регистрационный взнос 11700р При оплате до 01.01.2020г - 10700р
Утренний кофе 
Раздаточный материал
Обед
Авторский материал
Сертификат

Регистрируйтесь сейчас:

 тел. 8 (351) 265-91-99, 264-08-48

по эл. почте ABF@fizy.ru или на нашем сайте fizy.ru

Координатор тренинга: Софья

Скачать счет
Контакты:
ООО "Академия бизнеса Файзи"
Тел/факс: + 7 (351) 264-08-48, 265-91-99 
 

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных

Аналитика

Ремаркетинг

Задать вопрос

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных