Татьяна Смирнова  
10 февраля 2020 г.
10:00 -17:00

 

 

 

 

 

 

«Первичка»: что и как проверяют

контролирующие органы.

Требования к первичным учетным

документам в 2020 году

 

 

 

 Казань, Ул. Профсоюзная, д 16Б.

Татьяна Смирнова

 

— Начальник отдела документальных проверок и ревизий Управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ.

— Проводит совместные налоговые проверки налогоплательщиков различных форм собственности.

— В ходе семинара поделится своим практическим опытом, г. Москва..

 

Эксклюзивный бизнес-тренер и партнер Файзи

Программа семинара 

  1. Последние изменения в правилах оформления и ведения первичной документации в 2020 году

  2. Первичные документы в учете: общие правила работы

    • Требования к первичной документации. Порядок ведения первичной документации

    • Что важно знать о подписи и печати: электронная усиленная квалифицированная подпись; приказ о праве подписи, передача права подписи на основании приказа и доверенности; печать на документах (когда нужна, а когда нет)

    • Новые требования к исправлению «первички» и УПД. Какие ошибки и неточности в «первичке» можно не исправлять. Восстановление и дооформление первичных документов

    • Несвоевременное получение документов, некомплектные документы: как выйти из затруднения

    • Электронные первичные документы и электронные счета-фактуры: сложные ситуации оформления и регистрации

  3. Первичные документы для бухгалтерского учета и работа с ними: проблемные ситуации

    • Бланки строгой отчетности: изготовление, утверждение, учет

    • Требования ЦБ РФ к кассовой «первичке»: каких претензий ждать от проверяющих и как защитить «кассу» от штрафов

    • Первичные документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы)

    • «Первичка» по учету транспортных операций (транспортная накладная, акт на оказание транспортных услуг, экспедиторская расписка)

    • Документооборот на складе: состав и виды документов, оптимизация документопотоков

    • Каким первичным документом нужно оформлять передачу ОС в ремонт

    • Документы для оформления готовой продукции: на что обратить внимание

    • «Первичка» в строительстве: особенности оформления, сложные случаи

    • Документооборот между головной организацией и обособленным подразделением

    • Условные единицы в первичном документе

  4. Первичные документы для налогового учета и работа с ними

    • Требования налоговых органов к первичным документам

    • Как подтвердить экономическую целесообразность расходов (по материалам судебной практики)

    • Сомнительные поставщики. Какими документами подтвердить реальность хозяйственных операций

    • Какими документами можно подтвердить задолженность контрагента

    • Что делать, если документы оформлены правильно, но налоговый орган не признает расходы

    • Оказание услуг: как быть, если формально вся «первичка» в наличии, но при этом проверяющие не находят документального подтверждения факта оказания услуг, их состава и обоснованности

    • Первичные документы, служащие документальным оправданием отдельных видов договоров (подряд, консультационные услуги, маркетинговые исследования, аренда и пр.)

    • Отдельные сложные и спорные ситуации при работе с «первичкой»

    • НДС-документооборот: оформление авансовых, корректировочных счетов-фактур. Могут ли даты товарной накладной и счета-фактуры не совпадать

    • Арбитражная практика по спорам в связи с претензиями налоговых органов к первичным документам

  5. Новое о контроле первичной документации в 2020 году

    • Контрольные мероприятия налоговых органов: последние новации

    • Что ищут налоговые и правоохранительные органы, изучая «первичку»

    • Проблемы с «первичкой» из-за контрагентов и как их решать

    • Практика применения ст. 54.1 НК РФ: как инспекторы доказывают наличие в действиях налогоплательщика умысла с целью получения им необоснованной налоговой выгоды

    • Налоговые вычеты по НДС: опасная практика

    • ФНС против посредников, субподрядчиков и субарендаторов: в каких случаях суды поддерживают позиции налоговиков

    • В каких случаях первичные документы могут стать основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов

    • Новое о порядке и основаниях привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за нарушение правил хранения учетной документации

  6. Организационно-технические аспекты работы с «первичкой»

    • Как сократить количество документов в бухгалтерии без ущерба для учета

    • Какие документы обязательны, а без каких можно обойтись

    • Что такое инструкция для подотчетных лиц и как ее составить

  7. Переход бухгалтерии на электронный документооборот: новые правила, требования, порядок оформления документов в электронной форме. Проблемные вопросы переходного периода

  8. Хранение первичной документации: требования, организация и сроки хранения, ответственность. Уничтожение документов с истекшими сроками хранения по акту

  9. Проект ФСБУ «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»

    • Виды документов в бухгалтерском учете (первичные и оправдательные документы, сводные документы, регистры)

    • Требования к документам бухгалтерского учета и к документообороту

    • Подписание и исправление бухгалтерских документов. Электронная подпись. Право подписи

    • Хранение документов. Доступ к первичным документам и регистрам.

  10. Ответы на вопросы, практические рекомендации

Отзывы наших клиентов

«Актуально, грамотно, профессионально. Спасибо».

Главный бухгалтер Дергунова В. В.

«Семинар познавательный, содержательный».

Главный бухгалтер Абкодирова А. Г.

«Очень полезная информация».

Коммерческий директор Ульянова. И. С.

«Понравился семинар. Много нужной информации, которую можно применить в работе».

Главный бухгалтер Гренхольм В. Н.

«Замечательный лектор. Вся информация изложена доступно. Весь материал очень актуален в текущей деятельности. Организация семинара на высшем уровне. Спасибо огромное!!»

Главный бухгалтер Апполонова Ю. Ю.

 «Интересный семинар! Высокий уровень организации, а также приятные сюрпризы для участников семинара. Поздравляем Академию бизнеса Файзи с Днем Рождения! Желаем успеха и процветания! Спасибо!!»

Главный бухгалтер Кузьминская Н. К.

«Организованный семинар на актуальную тему. Дополнительных пожеланий нет. Все отлично».

Главный бухгалтер Ушакова И. А.

«Замечательная организация, актуальные темы».

Главный бухгалтер Негода Ю.В.

 «Полезно, интересно, актуально. Докладчик обладает высочайшей квалификацией! Организация семинара на высоте. Обед изобилен».

Финансовый директор Кудряшова А. В.

«Отличный семинар!»

Главный бухгалтер Петрова Е. П.

«Раскрыты актуальные вопросы. Доступно, понятно, подробно».

Главный бухгалтер Бабочкина И. В.

 

Фотографии мастер-классов

 

                              

1.03.2017

Отзывы участников семинара

 

9.09.2016

Отзывы участников семинара

 

 

Стоимость

 

Что входит Регистрационный взнос 11700р При оплате до 01.01.2020г - 10700р
Утренний кофе 
Раздаточный материал
Обед
Авторский материал
Сертификат

Регистрируйтесь сейчас:

 тел. 8 (351) 265-91-99, 264-08-48

по эл. почте ABF@fizy.ru или на нашем сайте fizy.ru

Координатор тренинга: Софья

Скачать счет
Контакты:
ООО "Академия бизнеса Файзи"
Тел/факс: + 7 (351) 264-08-48, 265-91-99 
 
fdgbfgbfgbfgb

Аналитика

Ремаркетинг

Задать вопрос