Олег Кулагин  
10 апреля
10:00 -17:00

 

 

 

Целевое управление компанией на основе KPI 

Как построить организацию, заточенную на результат

 

Челябинск, ул. Труда, 153

 

Олег Кулагин

 

Дипломированный консультант по управлению (Школа консультантов по управлению при Академии народного хозяйства РФ) и руководитель Центра управления эффективностью KPI Service Group.  
Автор и ведущий управленческих тренингов и семинаров, проводимых в разных городах России, Украины, Казахстана.  
Автор книги «Управление по целям. Секреты технологии KPI», разработчик программно-методического комплекса KPI-Excel, автор технологии целевого управления KPI-Pro. Санкт-Петербург 

Уникальная авторская программа Олега Кулагина, направленная на интенсивное изучение и практическое освоение современной технологии целевого управления компанией на основе построения и внедрения системы ключевых показателей деятельности 

 

Академия бизнеса  Файзи  является единственным представителем  О. Кулагина в Челябинске.

Что дает целевое управление? 

• обеспечивает полный контроль и выживание вашего бизнеса в условиях уменьшения спроса и снижения объемов продаж; 

 

• повышает производительность труда сотрудников в условиях сокращения численности и уменьшения расходов на персонал; 

 

позволяет оптимизировать систему заработной платы в условиях кризиса и «заточить» ее на достижение результата; 

 

гарантирует постоянный экономический эффект и рост прибыльности предприятия (на 20-25% уже в первые 5-6 месяцев применения системы);  

 

• позволяет отслеживать ход реализации стратегии и решение оперативных задач организации;  


• «принуждает» руководителей и сотрудников к более эффективной работе посредством четкой постановки и оценки достижения поставленных целей и задач; 

 

создает организационный порядок путем «каскадирования» стратегических целей компании и точного определения «продуктных» служебных функций руководителей и сотрудников;  
укрепляет исполнительскую дисциплину и повышает мотивацию сотрудников. 

Чему вы научитесь? 

проектировать стратегическое видение компании; 

 

формулировать стратегические цели и задачи бизнеса в формате сбалансированной системы показателей (BSC);  

 

«каскадировать» стратегические цели организации на уровень подразделений и сотрудников (технология 5D); 

 

определять служебные функции руководителей и сотрудников в «продуктном» выражении;  

 

выбирать и разрабатывать ключевые показатели деятельности для различных должностей в своей компании;  

 

формировать соглашения о целях и проводить оценку деятельности предприятия и сотрудников по KPI;  

 

использовать различные методики оплаты по результатам работы (PRP). 

 

Программа мастер-класса 

Введение в целевое управление. 

Структура системы управления. Четыре способа управления организацией. Что такое цели и задачи? Носители целей в организации. Качество целей. Пассивные, реактивные и проактивные цели. Феномен рассеивания целей, или Почему организации теряют управляемость? Сущность и эволюция метода управления по целям (MBO – Management By Objectives). Технология KPI-Pro – proфессиональный подход к разработке системы KPI. 

 

Тема 1. Философия бизнеса. 

 

Сущность стратегии предприятия. Миссия компании – цель или процесс? Что это такое на самом деле? Примеры миссий. Иерархия ценностей предприятия. Как разработать стратегическое видение? Четыре измерения для разработки VISION. Стратегические вызовы. Масштаб бизнеса. Конкурентный облик. Основные направления изменений. 

 

Тема 2. Построение и развитие бизнес-модели. 

 

Что такое бизнес-модель? Шаблон бизнес-модели. Девять структурных блоков. Потребительские сегменты. Ценностные предложения. Каналы сбыта. Взаимодействие с клиентами. Структура доходов и расходов. Ключевые ресурсы. Виды деятельности. Партнеры и поставщики. Шаблон ценностного предложения. Построение профиля потребителя. Выявление задач, выгод и проблем потребителей. Разработка карты ценности. Развитие бизнес-модели. Построение целевой бизнес-модели. 

 

Тема 3. Оптимизация организационной структуры.  

 

Что такое организационная структура? Процессная, административная и финансовая структуры. Как перейти от бизнес-модели к процессной структуре предприятия? Классификация процессов организации. Формирование центров ответственности и структурных подразделений. Построение административной структуры. Понятие финансовой структуры. 

 

Тема 4. Постановка стратегических целей.  

 

Методика постановки стратегических целей. Стратегические намерения. Сбалансированная система показателей (BSC – Balanced Score Card). Построение стратегической карты. Выбор стратегических показателей. Стратегические задачи предприятия. Определение «портфеля» стратегических проектов.  

 

Деловая игра. Формулирование стратегические целей в формате BSC. Разработка стратегической карты. 

 

Тема 5. Служебные функции как основа KPI.  

 

Технология каскадирования целей организации. Понятие служебной функции. «Внутриорганизационный рынок». «Портновский» подход. Внутренние клиенты и внутренние поставщики. Что «покупают» и «продают» сотрудники организации? Продуктный метод определения служебных функций. Чем служебные функции отличаются от должностных обязанностей? От целей предприятия к функциям руководителей и сотрудников. Авторская методика определения служебных функций на основе целей предприятия (метод 5D). Переговоры с внутренними клиентами и внутренними поставщиками. Формулирование служебных функций и служебных требований в продуктном виде. Примеры из практики.   

 

Тема 6. Разработка ключевых показателей деятельности.  

 

Что такое KPI? Что измеряют с помощью KPI? Два подхода к разработке KPI. Виды показателей деятельности. Финансовые и нефинансовые показатели. Количественные и качественные показатели. Личные и общие показатели. Позитивные и негативные показатели. Методика разработки KPI на уровне организации, подразделений и сотрудников. Как разработать библиотеку KPI должности. Каскадирование и согласование оценочных показателей. 

 

Тема 7. Постановка задач и оценка персонала по KPI.  

 

Выбор и согласование оценочных показателей. Соглашение о целях, или Что такое матрица KPI? Как определить «веса» показателей? Три уровня целей в матрице KPI. Как измерить неизмеримое, или Оценка качественных KPI. Наиболее распространенные качественные KPI. Расчет индексов KPI и рейтинга эффективности сотрудников. Пошаговая методика оценки сотрудников по KPI. Аттестация по-новому, или Обзоры эффективности работы. Правила проведения Performance Review. Эффект взаимного сравнения, или Как представлять результаты оценивания для сотрудников?  

 

Деловая игра. Разработка матрицы KPI и оценка результатов работы руководителей подразделений. 

 

Тема 8. Оплата по результатам работы.  

 

Структура совокупного дохода работника. Формы и состав заработной платы. Особенности оплаты труда на предприятии. Типы рабочих мест. Что такое оплата по результатам работы (PRP – Performance Related Pay). Разновидности оплаты по результатам. От чего зависит размер PRP? Два подхода к расчету PRP. Как связать KPI и PRP работников предприятия? Расчет PRP по рейтингу эффективности. Расчет PRP по индексам KPI. Линейная и нелинейная методики расчета. Примеры расчетов. «Золотые правила» оплаты по результатам работы.  

 

Тема 9. Внедрение и развитие системы KPI предприятия.  

 

Основные ограничения и ошибки при внедрении системы KPI. Опытная эксплуатация и внедрение. Обзор основных программных продуктов для автоматизации системы KPI предприятия. Программно-методический комплекс KPI-Excel. Проектирование и внедрение системы KPI на основе KPI-Excel. Преимущества и недостатки системы KPI. 

Отзывы наших клиентов

 «Очень полезная информация. Формирует целостную картину об системе управления. Всё раскладывается по полочкам в голове, а значит, надеюсь, и в работе».

Директор по персоналу И. И. Шешеня.

«Интересный семинар, познавательный, с хорошей теоретической базой. Лектор замечательный».

Конференц-менеджер  Ю. В. Максимова

«Всё понравилось».

Руководитель корпоративных продаж А. Г. Моисеев.

«Очень качественный, информативный семинар. Полезная информация, реальная к использованию. Спасибо огромное!!!»

Управляющий Соколова О. А.

«Интересно, познавательно, нужно».

Директор А. С. Кудряшов.

 «Всё понравилось. Слов нет».

Директор Ю. В. Макаренков.

«Структурировано, чётко, ясно и понятно».

Финансовый директор Г. Б. Мерзлякова.

 


 

 

Стоимость

 

Что входит

Регистрационный взнос
13000 руб

 

При оплате до 25.03.2020г - 9900р
 
Утренний кофе 
Раздаточный материал
Обед
Авторский материал
Сертификат

Регистрируйтесь сейчас:

 тел. 8 (351) 265-91-99, 264-08-48

по эл. почте ABF@fizy.ru или на нашем сайте fizy.ru

Координатор тренинга: Софья

Скачать счет
Контакты:
ООО "Академия бизнеса Файзи"
Тел/факс: + 7 (351) 264-08-48, 265-91-99 
 

Аналитика

Ремаркетинг

Задать вопрос