Гарретт Джонстон  
10 октября 2017г
10:00 -18:00

 

 

 

 

 

Digital-маркетинг

 

 

 

 

 

Цель курса:

Показать на фоне ярких и конкретных примеров из российского и международного опыта (как успехов, так и провалов), как увеличить эффективность инвестиций в формирование бюджета маркетинга (продукты, услуги, продвижение, обслуживание, каналы дистрибуции, исследование и так далее) в несколько раз.

 

 
 

 

  

 


   Челябинск,   Ул. Труда, 153
 

Гарретт Джонстон

 

— Основатель и владелец Macroscope Consulting — компании с офисами в Дублине, Цюрихе и Москве

— В России был Директором по стратегическому маркетингу в МТС и в РоснаноМедИнвест, занимал должность Советника Президента Х5 Retail Group по стратегическому маркетингу

— Работал на руководящих должностях в области маркетинга в корпорациях Cap Gemini, Ernst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel и MCI WorldCom, Tus Group, Spectel Avaya, МТС и X5 Retail Group, Kyivstar GSM

— Регулярно консультирует владельцев бизнеса и инвесторов.

 

ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ

Освоите новые интернет-технологии для обеспечения «моста причинно-следственных связей» между клиентом и бизнес-процессами

Начнете вести активности с помощью предикативного метода для их будущей оптимизации

Узнаете тонкости русского digital marketing

Научитесь адаптировать новые идеи и концепции к сложившимся экономическим условиям российской действительности

Программа

  • Цифровой ROI бренда, метрики успеха и оценка бренда
  • История, настоящие и будущие перспективы цифрового брендинга и стратегий брендинга
  • Устойчивая дифференциация бренда в цифровой век
  • Оптимизация аналоговой и цифровой стоимости клиента/бренда
  • Мощность цифровых средств массовой информации — установка правильных приоритетов, заданий и метрик
  • Целевые аудитории… добро пожаловать в сегмент одного клиента
  • Omni channel маркетинг и аналоговый (offline) — цифровая (online) интеграция
  • Новые цифровые продукты и бизнес-модели — от обмена в социальном предпринимательстве
  • Адаптация существующих аналоговых продуктов для цифровой монетизации
  • Большие данные, цифровой анализ и сегментация
  • CRM и опыт управления клиентом
  • Цифровое продвижение, партизанский маркетинг и жужжащий маркетинг
  • Стратегия компании, планирование и управление в цифровом мире
  • Цифровые кросс-продажи, сверх-продажи и жизненный цикл методов монетизации
  • Интеграция социальных медиа каналов и монетизация через 4P (продукт, цена, продвижение, место)
  • Открытые инновации, сотворчество и краудсорсинг
  • Цифровые альянсы и партнерство
  • Будущие технологии и возможности аккреции значения бренда;
  • Специфики цифрового стратегического брендирования в России и СНГ.

Видео мастер-классов

 

 

Стоимость

 

 

Что входит

Эконом-класс
9500

    Стандарт-класс
12500

Бизнес-класс
15500

Кофе-брейки
Два последних ряда    
Рассадка за столами    
Рассадка в центре зала  
Раздаточный материал  
Фотосессия с тренером  
Обед  

Регистрируйтесь сейчас:

 тел. 8 (351) 265-91-99, 264-08-48

по эл. почте ABF@fizy.ru или на нашем сайте fizy.ru

Начало регистрации в 9.30     Начало семинара в 10.00       Окончание семинара в 18.00

 

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки
Контакты:
ООО "Академия бизнеса Файзи"
Тел/факс: + 7 (351) 264-08-48, 265-91-99 
 

Аналитика

Ремаркетинг

Задать вопрос