Гарретт Джонстон  
24 мая 2019 г
09:00 -18:30

 

 

 

 

 

Маркетинг на 360 градусов

 

 

 

 

 

Мировые клиентские и маркетинговые стратегии
для взрывного роста Челябинского бизнеса,
как на своих домашних рынках, так и на
федеральных и зарубежных
 
  

     Челябинск,   Ул. Труда, 179
 

Гарретт Джонстон

 

Ирландия 

  • Совладелец и член совета директоров швейцарской компании Brainstore 
  • Президент по маркетингу МТС, Россия (2006-2008) 
  • На протяжении 2-х лет являлся стратегическим консультантом генерального директора «X5 Retail Group» (ежегодный оборот в 11 миллиардов US$) 
  • Владеет 11 языками 
  • Имеет два высших образования: диплом Дублинского Университета (University of Dublin) в области экономики, и Дублинского колледжа Тринити (Trinity College of Dublin) в области международной торговли 
  • Увлекается реставрацией и дизайном винтажных машин марки Ягуар 
  • Регулярно выступает в роли liquid drum & bass DJ 

 

Задача практикума – как и зачем расти стоимости Вашего бизнеса путем восхищенных клиентов, и с чего начать прямо на следующий день.

 

Принципы стратегии 360˚ Customer Centricity:

  • Всесторонний, финальный результат для клиента, а не полуфабрикат
  • Монетизация всей цепочки В2В2С2С, а не просто В2В или В2С
  • Работа на комплексный успех клиента, а не просто на удовлетворение
  • Рост размера рынка, а не только доли рынка
  • Win-Win-Win клиенты-сотрудники-инвесторы, а не только инвесторы

Программа практикума 

Part 1. Что такое «клиентоориентированность», что такое «сервис» и почему они – самые главные факторы бизнес - успеха в 21 веке – не важно, твой бизнес в Тбилиси, Токио, Танзании или Челябинске. 

Part 2. Что вы делаете и чего вы хотите?  Кто клиент? 

  1. Контекст. Что такое клиентоцентричность и клиентоориентированность на 360° и почему важно 

  • клиентоцентричные стратегии в мире и их бизнес - результаты 
  • ошибки западного бизнеса по отношению к клиентам  
  • челябинская  специфика и возможности прямо сегодня 
  • будущее клиентоцентричных подходов в цифровой эпохе 
  1. Рынок. В каком мы бизнесе – «пистолетов или убийств»? 

  • Что мы делаем? Амбиции? 
  • Фокус на успехе, а не просто в удовлетворении – стать лучшим в мире. 
  • Что мы даем клиенту? Клиенту клиента? 
  • Фокус на клиенте и его результатах. 
  1. Клиент. 

  • Нужды наших потребителей? Сегментация не КТО, а ЗАЧЕМ. 
  • Почему они купят именно у нас? Какие у них цели и ограничения? Довольны?  
  • Множественная аудитория: клиент моего клиента, поставщики, партнеры и др. То есть вся экосистема 
  • Монетизация всей цепочки по принципу win-win. 
  1. Позиционирование: в каком бизнесе мы СОБИРАЕМСЯ  БЫТЬ ТЕПЕРЬ? 

  1. ЦЕЛЬ – чего мы хотим от бизнеса? 

  1. Бренд: базовое обещание предсказуемого результата. 

Part 3. Как прийти от действительного к желаемому - инструменты 

  1. Сегментация и позиционирование, приоритеты 

  1. 6 P комплексный подход: 

  • Product / Продукт. 
  • Price / Прайс. 
  • People / Люди. 
  • Place / Каналы. 
  • Promotion / Продвижение. 
  • Partners / Партнеры. 
  1. Жизненный цикл клиента и конверсия  

  1. Возможности и угрозы новых технологий  

  1. Организация, необходимая для достижения поставленной цели 

  • Организационная структура 
  • Информационные системы 
  • Бизнес - Процессы. 
  • KPI 

В последних двух модулях мы смотрим Кто №1 в мире, не в России или в Челябинске, а в отраслях бизнеса, развитых в России?  Кто №2 и №3 в мире? Кто еще маленький, но самый быстрорастущий игрок в этих же отраслях? Кто «подрывной инноватор» в данной отрасли, например в Кремневой Долине? 

 

За счет чего именно они такие успешные? Какая у них клиентская модель? Продукты, услуги, сегменты, каналы, акции, цены, магазины,  дистрибьютеры,  продавцы, обслуживание, партнеры, процессы, технологии и так далее? Финансовые результаты и бизнес-модель? Что-то еще? 

 

Как выгладит по сравнению бизнес-модель и клиентская модель развитых в России или в Челябинске отраслях? Чем мы лучше или хуже лучших на планете? Что надо у нас поменять? Конкретно что? Как? Чем? Кем? Когда?  

 

Part 4. Практические кейсы клиентоориентированности – лучшие игроки на планете и чем они лучше / хуже челябинских эквивалентов 

Что эти уроки означают для нас? 

Amazon (онлайн розница)  

Best Buy (бытовая электроника)  

Waitrose (продуктовая розница)  

Liberty Global/Virgin Media (мобильная связь, ТВ)  

 

Part 5. Практические кейсы клиентоориентированности – лучшие игроки на планете в отраслях, где особо нет прямых российских эквивалентов, но где их лучшие практики клиентоориентированности настолько эффективные и революционные, что они должны находить применение в любой челябинской компании 

Видео мастер-классов

 

 

Стоимость

 

Эконом-класс
10555 руб.

    Стандарт-класс
14555 руб.

Бизнес-класс
18555 руб.

Кофе-брейки Кофе-брейки Кофе-брейки
Раздаточный материал Раздаточный материал  Раздаточный материал
Последние ряды  Фотосессия с тренером Фотосессия с тренером
  Обед VIP обед с тренером
    Первый ряд
     

 

При оплате до 1 мая скидка 10% на стандарт-класс и бизнес-класс. 

Регистрируйтесь сейчас:

 тел. 8 (351) 265-91-99, 264-08-48

по эл. почте ABF@fizy.ru или на нашем сайте fizy.ru

Начало регистрации в 8.00     Начало семинара в 8.00       Окончание семинара в 18.30

 

Скачать счет
Контакты:
ООО "Академия бизнеса Файзи"
Тел/факс: + 7 (351) 264-08-48, 265-91-99 
 
fdgbfgbfgbfgb

Аналитика

Ремаркетинг

Задать вопрос