Валентина Андреева  
25 января
10:00 -17:00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Трудовые отношения и кадровое делопроизводство в 2017 году: 
ошибки работодателя и рекомендации эксперта по их устранению.
Что готовит 2018 год. 

 

 

   Челябинск,   Ул. Труда, 179

Валентина Андреева

-Кандидат исторических наук, профессор кафедры трудового права Российской Академии Правосудия.

-Андреева В.И. участвует в разработке проекта «О документировании отношений ФЗ в сфере труда».

-Является членом Комитета по трудовому законодательству и Комиссии по разработке стандартов профессиональной деятельности в области управления персоналом Национального союза кадровиков.

Консультант-преподаватель с научно-педагогическим стажем более 25 лет.

-Андреева В.И. – признанный эксперт в области в кадрового делопроизводства.

-Один из лучших специалистов России в области кадрового делопроизводства, ведущий специалист в области документационного обеспечения.

-Является автором более 100 работ в области документо-ведения, документационного обеспечения управления, кадрового и бухгалтерского делопроизводства. Автор неоднократно переиздававшейся книги «Делопроизводство в кадровой службе».

-Ведет постоянные рубрики в журналах «Справочник кадровика» и «Справочник секретаря и офис-менеджера».

Программа семинара

  • Новое в регулировании приема на работу
  • Деловые качества соискателей с учетом новых требований к квалификации работников
  • Обоснование отказа в приеме на работу
  • Независимая оценка квалификации и ее последствия при подборе
  • Изменения в регулировании охраны труда
  • Изменения в порядке проведения спецоценки  в 2018 году.
  • Предрейсовые медосмотры, психиатрическое освидетельствование
  • Анализ проверок ГИТ по охране труда
  • Новое в правовом регулировании труда женщин, лиц с семейными обязанностями
  • Гарантии и льготы одиноким родителям в режиме труда
  • Гарантии и льготы при увольнении, новая судебная практика по восстановлению на работе
  • Изменения в порядке выплат пособий в компаниях-банкротах
  • Новое в сфере оплаты труда
  • Выплата годовых и квартальных премий по новым правилам, новые сроки выплаты заработной платы
  • Установление предельного соотношения зарплат руководителей и подчиненных работников
  • Последствия повышения заработной платы в период кризиса
  • Индексация заработной платы – что делать, если работник требует повышения
  • Новые сроки обращения в суд по спорам о заработной плате
  • Закон о запрете заемного труда. Первая судебная практика
  • Новое в регулировании трудовой деятельности работников-иностранцев в связи с упразднением ФМС
  • Порядок оформления документов, уведомления о заключенных трудовых договорах
  • Применение трудового законодательства к отношениям с иностранцами
  • Ужесточение ответственности работодателя
  • Ответственность по новым основаниям за нарушения в сфере миграционного учета иностранных работников
  • За несоблюдение требований охраны труда
  • Дополнительные нормы об ответственности по КоАП РФ за нарушения в сфере оплаты труда
  • Новые сроки давности
  • Изменение места рассмотрения искового заявления по инициативе работника
  • Требования к кадровому делопроизводству в условиях внедрения профстандартов
  • Практические рекомендации

 

Отзывы наших клиентов:

«Интересный семинар, получила грамотные разъяснения на интересующие вопросы».

Начальник отдела персонала  Золотухина Н. А.

 В целом семинар на отлично, за исключением отсутствия перерывов».

Главный специалист Васильева Я. Е.

«Получено много новой информации. Было очень интересно. Организация на высоком уровне».

Главный специалист Кузьмина О. П.

«Семинар очень познавательный, ответы развёрнутые».

Ведущий инспектор по кадрам  Бутаева И. В.

«Интересно, содержательно».

Бухгалтер Печёркина  И. Л.

«Очень полезный семинар, компетентный лектор».

Директор Шпакова И. А.

«Глубокий по содержанию, подаче семинара. Наполнен практическими осмыслением проблематики реализации норм ТК РФ».

Начальник управления персонала Туманцев К. В.

«Семинар очень понравился,  содержателен, много полезной информации. Лектор умеет держать внимание аудитории».

Заместитель директора по персоналу Казанцева И. Г.

«Огромное спасибо! Информация полезна, доходчива, систематизирована. Очень жду раздаточный материал. Ещё раз спасибо!»

Главный специалист по персоналу Казанцева С. В.

«Актуальная информация, материал изложен интересно и доступно».

Начальник бюро отдела персонала Мурзина Т. Ф.

 

Посмотреть другие отзывы участников

 

Фотографии мастер-классов

 

    
4.09.2017   4.04.2016

 

 

Стоимость

 

 

Что входит

При оплате до 1 декабря 2017 года
8 555

Регистрационный взнос
9 555

Приветственный кофе
Раздаточный материал
Обед
Авторский материал
Сертификат

Регистрируйтесь сейчас:

 тел. 8 (351) 265-91-99, 264-08-48

по эл. почте ABF@fizy.ru или на нашем сайте fizy.ru

Координатор тренинга: Юлия

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки
Контакты:
ООО "Академия бизнеса Файзи"
Тел/факс: + 7 (351) 264-08-48, 265-91-99 
 

Аналитика

Ремаркетинг

Задать вопрос