Валентина Андреева  
14 сентября 2020
10:00 -17:00

 

 

 

Актуальные вопросы и последние изменения в трудовом праве и кадровом делопроизводстве 

 

  Челябинск, ул. Труда, 153
Валентина Андреева

-Кандидат исторических наук, профессор кафедры трудового права Российской Академии Правосудия.

Андреева В.И. – признанный эксперт в области в кадрового делопроизводства.

Один из лучших специалистов России в области кадрового делопроизводства, ведущий специалист в области документационного обеспечения.

-Андреева В.И. участвует в разработке проекта «О документировании отношений ФЗ в сфере труда».

-Является членом Комитета по трудовому законодательству и Комиссии по разработке стандартов профессиональной деятельности в области управления персоналом Национального союза кадровиков.

Консультант-преподаватель с научно-педагогическим стажем более 25 лет.

-Андреева В.И. – признанный эксперт в области в кадрового делопроизводства.

-Один из лучших специалистов России в области кадрового делопроизводства, ведущий специалист в области документационного обеспечения.

-Является автором более 100 работ в области документо-ведения, документационного обеспечения управления, кадрового и бухгалтерского делопроизводства. Автор неоднократно переиздававшейся книги «Делопроизводство в кадровой службе».

-Ведет постоянные рубрики в журналах «Справочник кадровика» и «Справочник секретаря и офис-менеджера».

Файзи является единственным представителем В. И. Андреевой в Челябинске

Программа семинара

 (в день проведения семинара, будут учтены все новые  изменения и утвержденные проекты)  

1. Переход на электронные трудовые книжки: ошибки работодателей и советы Минтруда России 

       1.1. Нестандартные случаи при уведомлении работников о переходе на электронные трудовые книжки 

       1.2. Спорные вопросы при подаче работниками заявлений о выборе формы трудовой книжки. Выдача трудовой книжки работникам, запись в трудовой книжке при выдаче. 

       1.3. Подтверждение трудового стажа при отсутствии трудовой книжки. 

       1.4. Ошибки при передаче сведений о трудовой деятельности работника в ПФР. Изменения, запланированные на 2021 г., правильное толкование. 

       1.5. Пилотный проект по переходу на электронный документооборот в кадровой службе 

       1.6. Судебная практика по спорам о выдаче трудовой книжки при увольнении работника 

2. Изменения при проведении специальной оценки условий труда 

       2.1. Новые нормы в Законе о специальной оценке условий труда 

       2.2. Новый порядок получения услуги по государственной экспертизе условий труда работников с вредными условиями 

       2.3. Проект о бессрочной декларации о соответствии условий труда нормативным требованиям 

3. Разъяснения Минтруда России и Роструда 

       3.1. О проведении медицинских осмотров работников в другом регионе 

       3.2. Об особенностях обучения работников во внерабочее время 

       3.3. О предоставлении работникам дополнительных выходных дней перед праздниками 

       3.4. Об установлении работникам полной нетрудоспособности 

       3.5. Об особенностях командирования совместителей 

4. Новые документы по оплате труда работников 

       4.1. Конституционный Суд РФ о составе минимального размера оплаты труда 

       4.2. Конституционный Суд РФ об оплате сверхурочной работы 

       4.3. Новые доплаты медицинским работникам 

       4.4. Незаконное уменьшение премий отдельным категориям работников  

5. Новые сроки хранения кадровых документов: новый перечень со сроками хранения и инструкция по его применению 

6. Конституционный Суд РФ о поручении работнику обязанностей по другой должности 

7. Новые справки, выдаваемые работодателями для представления в военкомат 

8. Новые нормы по применению труда иностранных работников 

       8.1. Изменение порядка приема на работу иностранных студентов 

       8.2. Конституционный Суд РФ об изменении условий труда иностранных работников 

9. Новые примеры из судебной практики и их анализ 

       9.1. О заключении двух трудовых договоров по основному месту работы одновременно 

       9.2. О неоднократном заключении срочных трудовых договоров 

       9.3. О взыскании с работника затраченных средств на обучение 

       9.4. О взыскании с работника материального ущерба 

       9.5. Об увольнении: беременной работницы; работника, скрывшего инвалидность при приеме на работу; совместителя, находящегося на больничном; по собственному желанию после уведомления о сокращении штатов. 

10. Актуальные вопросы трудовых отношений в период пандемии 

    10.1. Как правильно понимать «нерабочие дни с сохранением заработной платы». 

    10.2. Как оформить и табелировать переход (или перевод?) на удаленный (дистанционный) режим работы. 

   10.3. Можно ли объявлять простой и вводить неполное рабочее время в период нерабочих дней, риски работодателя. 

      10.4. Какая заработная плата начисляется в нерабочие дни: работающим на рабочих местах, работающим удаленно (дистанционно), неработающим. 

      10.5. Можно ли предоставить в нерабочие дни ежегодный оплачиваемый отпуск и отпуск без сохранения заработной платы. 

      10.6. Допускается ли вызов на работу в нерабочие дни и с какой оплатой. 

      10.7. Увольнение работников в нерабочие дни: основания и оформление увольнения. Недопустимость незаконных увольнений. 

      10.8. Кадровая отчетность, которую не отменили в период пандемии. 

11. Ожидаемые изменения по периодичности проведения диспансеризации 

12. Ответы на вопросы, индивидуальные консультации 

 

Отзывы наших клиентов:

«Интересный семинар, получила грамотные разъяснения на интересующие вопросы».

Начальник отдела персонала  Золотухина Н. А.

 В целом семинар на отлично, за исключением отсутствия перерывов».

Главный специалист Васильева Я. Е.

«Получено много новой информации. Было очень интересно. Организация на высоком уровне».

Главный специалист Кузьмина О. П.

«Семинар очень познавательный, ответы развёрнутые».

Ведущий инспектор по кадрам  Бутаева И. В.

«Интересно, содержательно».

Бухгалтер Печёркина  И. Л.

«Очень полезный семинар, компетентный лектор».

Директор Шпакова И. А.

«Глубокий по содержанию, подаче семинара. Наполнен практическими осмыслением проблематики реализации норм ТК РФ».

Начальник управления персонала Туманцев К. В.

«Семинар очень понравился,  содержателен, много полезной информации. Лектор умеет держать внимание аудитории».

Заместитель директора по персоналу Казанцева И. Г.

«Огромное спасибо! Информация полезна, доходчива, систематизирована. Очень жду раздаточный материал. Ещё раз спасибо!»

Главный специалист по персоналу Казанцева С. В.

«Актуальная информация, материал изложен интересно и доступно».

Начальник бюро отдела персонала Мурзина Т. Ф.

 

Посмотреть другие отзывы участников

 

Фотографии мастер-классов

 

    
4.09.2017   4.04.2016

 

 

Стоимость

 

Что входит

Регистрационный
взнос 10 555

Бизнес класс 
12 555

Утренний кофе
Раздаточный материал
Обед
Авторский материал
Сертификат каждому участнику
Личная консультация лектора  
Фотосессия с лектором  

Регистрируйтесь сейчас:

 тел. 8 (351) 265-91-99, 264-08-48

по эл. почте ABF@fizy.ru или на нашем сайте fizy.ru

Координатор тренинга: Софья

Скачать счет
Контакты:
ООО "Академия бизнеса Файзи"
Тел/факс: + 7 (351) 264-08-48, 265-91-99 
 

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных

Аналитика

Ремаркетинг

Задать вопрос

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных