Александр Белгороков  
21 мая 2019г
10:00 -18:00

 

 

 

 

 

 

 

Лояльность "360" 

Почему клиент - самая важная целевая аудитория?

 

 

 
 

  

 


   Челябинск,   Ул. Труда, 153
 

Александр Белгороков

 

  • Сoдиректор компаний Keysis, «Рост продаж» и  директор по развитию компании Bataline.ru.
  • Около 25 лет в своем бизнесе: директор и владелец нескольких  успешных проектов.
  • В недавнем прошлом — совладелец  крупнейшей московской консалтинговой компании для рекламных  агентств ADCONSULT.
  • Приблизительно столько же времени работы в личных продажах. 
  • Автор и ведущий около 1000 тренингов за 9 лет работы консультантом и бизнес-тренером. Тренинги в 78 городах России, проведение международных семинаров по технологии продаж в Риге, Праге, Вильнюсе, Нью-Йорке, Париже, Гонконге, Алма-Ате.
  • Консультации в области маркетинга и продаж для более чем
  • 120 бизнесов из более чем 40 отраслей экономики.
  • Более 10 лет в профессиональном маркетинге. г. Москва.

 

Почему клиент - самая важная целевая аудитория?

Откуда берётся "теплота" клиентов? Почему она исчезает и как этого избежать?

"Клиентоцентричность", как философия, зашитая в ДНК фирмы.

Конкретные действия, направленные на увеличение Лояльности клиента.

Почему лояльные клиенты приводят нам новых клиентов и как этого достичь.

LTV, NPS и другие "3 хорошие буквы".

ПРОГРАММА 

1. Разные поколения. Различия не только в возрасте, но и ценностях:
- как сделать клиентов лояльными с помощью их же ценностей.

 

2. Виды программ лояльности краткий обзор.
- Дисконтные, подарочные, бонусные карты... Плюсы и минусы каждого вида.

 

3. Цели программ лояльности: приверженность, заинтересованность, доверие, долгосрочные отношения.
- Современные IT технологии маркетинга.

 

4. Почему необходимо знать индекс удовлетворенности клиента.

 

5. Строим систему лояльности по шагам.

 

6. Как лояльные клиенты могут приводить новых и новых клиентов без единого рубля вложений в рекламу.
- Лояльность рациональная и иррациональная.
- Основные ошибки при работе с программами лояльности.

 

Итоги. Выводы. Дискуссия.
 

Видео мастер-классов

 

 

Стоимость

 

 

Что входит

При оплате до 1 апреля 2019 года
9 555

Регистрационный взнос
10 555

Раздаточный материал
Обед
Авторский конспект
Приветственный кофе

Регистрируйтесь сейчас:

 тел. 8 (351) 265-91-99, 264-08-48

по эл. почте ABF@fizy.ru или на нашем сайте fizy.ru

Координатор семинара: Софья

Контакты:
ООО "Академия бизнеса Файзи"
Тел/факс: + 7 (351) 264-08-48, 265-91-99 
 

Аналитика

Ремаркетинг

Задать вопрос